Не забудьте, что ваша конструкция потребляет уголь. Мы настоятельно советуем вам провести конвейер с манипуляторами, которые поставляют уголь к каждому бойлеру, чтобы возникало проблемы, когда у вас кончается уголь и всё резко выключается.
В общем и целом идеальную структуру мы можете наблюдать на скрине выше. С ней вы можете идти до конца игры. Просто копируя ее и увеличивая по мере потребностей(главное проверяйте что у вас происходит в потреблении, через опору лэп)
Тут вы можете наблюдать созданную “впритык” паровую энергостанцию.
Опытным путём мы выяснили, что:
- К одному бойлеру нужно подключать 2 паровых двигателя.
- К одному насосу в свою очередь можно подключить 20 бойлеров.
Почти каждая структура в игре потребляет электричество, чтобы удовлетворять наши потребности мы обязаны генерировать энергию.
Мы считаем это самый доступным вариантом решения энергетической проблемы.
Давайте разберем другие способы добычи электроэнергии
Солнечная энергия: Плюсы - не выделяет загрязнение, не потребляет ничего для выделения энергии. Минусы - Выделяет мало энергии, дорогое создание, занимает много места, не работает ночью(мы будем чинить это созданием аккумуляторов, которые тоже не дешевы)
В общем это не самое популярное и удобное решение проблемы, но о нем все же стоит знать. Я бы сказал, что это самый чистый вариант решения энергетической проблемы.
Последнее наше решение - атомная энергетика. Она откроется вам под конец игры, но это самый выгодный способ решения энергетической проблемы в игре.
Чтобы получить такую красоту, вам придётся нехило потрудиться.
Начнём с добычи урана, который находиться где то далеко. Просто киркой уран вы добыть не сможете, для этого понадобится бур, но и на этом проблемы не кончаются.
Для его добычи вам понадобиться серная кислота, вы можете производить ее на месте, можете делать бочки с ней и распаковывать их у добытчика, а бочки доставлять любым средством дислокации предметов. В общем простора для вашей фантазии много.
Займемся же переработкой нефти.
Ничего необычного тут нет, вам просто придется поставить новые заводы и наблюдать за её переработкой. Советуем поставить переработку урана прямо около добытчика, так как после переработки его количество уменьшается, значит вам будет легче доставлять его до вашего дома. Получив переработанный уран мы займемся обогащение имени Коварекса. Чтобы получить больше урана 235. Тут тоже ничего сложного.
Далее делаем урановые топливные элементы и можем начинать постройку нашей красоты.
Давайте посмотрим еще раз на вариант конструкции.
В её сердце мы видим 8 АЭС, Почему так много и почему они стоят рядом? Видите ли у этой постройки есть бонус от присутствия рядом подружки, а мы же будем выжимать максимум из этого бонуса. Ещё не забудьте соединить их по центру и по кругу, по возможности. Это соединит все ваши АЭС и у них у всех будет одинаковая температура.
А далее налаживаем поставки воды в бойлеры и ядерного топлива в АЭС, и строим по 4 конструкции в каждое направление, но больше двух лично мне за прохождение не пригождалось, так что у нас остаётся сухой потенциал для ваших безумных фантазий.
Поздравляю, с энергетической проблемой мы разобрались!
С самого начала игры вам предлагается создавать электроэнергию через паровые двигатели и сжигание угля. Способ - идеальный: электричества много, затраты на производство минимальные, потребление горючего топлива тоже маленькое, в общем использовать паровые двигатели мы советуем вам вплоть до изучения атомной энергетики.
Как же мы будем добывать электричество
Нажав на любую опору ЛЭП вы сможете посмотреть статистику производства-потребления всех ваших структур в данной цепи. Вы можете разделять ваши производства, делая для каждой отдельный генератор электричества, но мы советуем вам всё централизовать, чтобы всегда всё видеть и не бегать лишний раз по карте, чтобы убедиться в порядке.
Но этого ведь мало, правда?
Наведя на конструкцию, вы можете посмотреть потребление электричества, это даст вам понять, достаточно ли энергии данной структуре, или нет.